- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
Мы стали циниками.
Самая милая и пушистая розовая девочка - намного больший циник и скептик, нежели самый суровый средневековый воин. В наше время, когда темпы человеческого развития все увеличиваются, и нужно непременно поспевать хотя бы за физическим миром, о духовном...нет, не забывают. Но он уходит не просто на второй план, он считается "второсортно значимым", обесценивающимся. На первые позиции выходит материализм, меркантильное отношение к окружающему миру, душа же, будто защищаясь, грубеет, покрывается вот этой циничной оболочкой, без которой теперь никуда.
Мы очень ценим черный юмор.
Откуда-то появляется мода на вызывающе-потребительское отношение к миру, к людям. Вспомнить 99 франков Бегбедера. Там замечательный главный персонаж - он ужасен, на самом деле, но в процессе чтения завораживает - у него другие ценности, установки, у него даже мораль другая, новая мораль
А людей, которые еще пытаются сохранить вот это "человеческое", мы считаем наивными, не понимающими жизни, витающими в облаках. В принципе, так оно и есть относительно сегодняшних реалий. Но вот правильно ли это?

@настроение: сонное

@темы: маразматичное, мы живем не в мире, а в наших представлениях о нем

Комментарии
01.07.2010 в 17:29

Нельзя сказать правильно или неправильно. Но вот наивным мечтателям живется фигово. Я гарантирую это.
01.07.2010 в 17:39

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
:) ты не наивный мечтатель. мечтатель - может) но не наивный:-D
01.07.2010 в 17:42

Тут все зависит от ситуации. В некоторых аспектах жизни я, вроде бы, понимаю что надо по другому и более взросло взглянуть в лицо обстоятельствам, а не получается.
01.07.2010 в 17:49

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
кончился я а я не говорю про буквальный смысл этого слова. скорее, про его последствия и все социальные отношения с ним связанные.
а если понимаешь, что надо по-другому, тогда и буквальном смысле не наивный)
01.07.2010 в 20:47

я не циник
01.07.2010 в 21:47

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
а я - да!
girl_hot почему ты так решила?:-D
я не отрицаю, просто интересно
01.07.2010 в 23:45

un_herisson
потому что отношение другое
01.07.2010 в 23:54

Если есть облака похожие на собаку или солнышко, то значит где-то должно быть облако похожее на первый снег?(с)
un_herisson
C твоим цинизмом знакома не по наслышке))) и всёравно я - мечтатель)))
02.07.2010 в 01:00

я банан желтенький банан, подо мной будет казахстан...
мы все говно. в большей или меньшей степени. вот единственный цинизм, который приемлем.

розовые очки? можешь себе это позволить - носи.

витать в облаках. помогает зарабатывать на жизнь - да ради бога!


цинизм? а где он собссно?
02.07.2010 в 08:52

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
о духовном...нет, не забывают. Но он уходит не просто на второй план, он считается "второсортно значимым", обесценивающимся.
а вот несоглашусь)) как раз в наше время для многих людей просто становится труднее его понять, в соответствии с уровнем развития мира. И сейчас внутреннему миру уделяют много внимания, даже очень много, но так фальшиво, как будто попытки научиться полугодовалого ребенка говорить "р". Все эти "для вида" беседы с учениками в школе, пожертвования, походы в церковь. Внутренний мир стал шаблоном, которому все стараются следовать, не понимая, что на самом деле значит СВОЙ внутренний мир.
Ведь если ты дашь в переходе допустим нищему 5 грн, а потом придешь домой и ударишь собственного ребенка, это значит, что ты просто недоконца понимаешь ценность и роль внутренних ценностей.

душа же, будто защищаясь, грубеет, покрывается вот этой циничной оболочкой, без которой теперь никуда.
тоже не до конца согласна) душу прячут. Она ни капли не грубеет. остается такой же, но люди прячут ее, чтобы никто не увидел. Никто, даже самый лучший друг, истинную свою сущность - то есть душу, не покажет. Вы видели глаза нынешних людей - по ним же нельзя ничего прочитать! Все надели на себя маски и играют другую роль. Не свою. А истинная душа человека, его личный мир он в наше время не покажет никому. Недоверие - штука тонкая, и все это из-за страха быть преданным...

Мы очень ценим черный юмор.
так мы пытаемся снизить влияние негатива) Если в разумных пределах этим пользоваться - то это нестрашно. А вот смех над кем-то - это я не считаю черным юмор. Это вообще не юмор.

А людей, которые еще пытаются сохранить вот это "человеческое", мы считаем наивными, не понимающими жизни, витающими в облаках.
В итоге самыми большими цинниками становятся именно те, кто пытался эти ценности сохранить, но столкнулся с "прелестями" окружающего мира)
Но все же остались те, кто эти ценности берегут и пытаются сохранить - но вот только они не всегда это показывают, и поэтому за это умение спрятать от ненужных глаз эти попытки их уже нельзя назвать наивными)

а вообще классный пост)) ^_____^ мне понравился)
02.07.2010 в 12:41

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
girl_hot
то есть?
Korvus Korak
не по наслышке - пишется вместе, а всёравно - раздельно :-D
наслаждайся ;-) даже здесь ты от меня не уйдешь!!!
Nova3
цинизм? а где он собссно?
мы все говно.
:-D
витать в облаках. помогает зарабатывать на жизнь - да ради бога!
а многим ли помогает? а многие ли могут себе это позволить?
Villara
ты говоришь те же самые вещи другими словами - просто назвать одно и то же явление можно по-разному грубеет ли "оболочка" души, "прячется" ли она от окружающих - на выходе все одно и то же
так мы пытаемся снизить влияние негатива)
а разве это не цинично (блин, у меня уже это слово как песок на зубах скрипит) как раз - снизить влияние негитива еще большим негативом?
Но все же остались те, кто эти ценности берегут и пытаются сохранить - но вот только они не всегда это показывают, и поэтому за это умение спрятать от ненужных глаз эти попытки их уже нельзя назвать наивными)
поэтому я и не отношу их к этой категории - это вообще лицемеры...
а вообще классный пост)) ^_____^ мне понравился)
спасибо *кланяется*
02.07.2010 в 12:46

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
грубеет ли "оболочка" души, "прячется" ли она от окружающих - на выходе все одно и то же
Душа то остается такой. не грубеет, а прячется. Для меня это разные вещи)


а разве это не цинично (блин, у меня уже это слово как песок на зубах скрипит) как раз - снизить влияние негитива еще большим негативом?

нет. Мы показываем себе - что этот негатив не всесилен)) хД

спасибо *кланяется*
=)
02.07.2010 в 12:54

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
Villara
нет. Мы показываем себе - что этот негатив не всесилен))
хм. возможно. но почему не прогонять его чем нибудь светлым, хорошим, добрым? я понимаю, что усугубление ситуации до того абсурда, когда становится смешно - нормальное человеческое свойство, но вот почему склоняются в основном к нему?
02.07.2010 в 12:55

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
хм. возможно. но почему не прогонять его чем нибудь светлым, хорошим, добрым? я понимаю, что усугубление ситуации до того абсурда, когда становится смешно - нормальное человеческое свойство, но вот почему склоняются в основном к нему?

потому что непроганяется) тем более мы все равно не всегда так делаем)
02.07.2010 в 12:59

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
потому что непроганяется)
вот. потому что это не так весело, да и тупо как-то...
02.07.2010 в 13:08

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
вот. потому что это не так весело, да и тупо как-то...

Нет, нет. про весело речь не идет. если какой-то поступок или событие непроганяется светлыми, начинаются темные. Но чаще всего светлыми все же проганяется. Особые случай=черный юмор)
Когда человек должен грустить - но у него еще получается какой-то юмор, то логично что он черный)
02.07.2010 в 14:28

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
непроганяется светлыми, начинаются темные так а это о чем говорит?:-D
02.07.2010 в 14:42

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
так а это о чем говорит?

о том что ситуация из ряда вон выходящая -_-
02.07.2010 в 14:47

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
Villara о том что светлые не котируются)
02.07.2010 в 14:56

возраст – иллюзия убеждений. «сказка утеряна» - так найди! снег замедляется: самое время, взять и куда-то свернуть с пути.
не котируются)

не что? О_о
02.07.2010 в 14:57

- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
Villara не ценятся. гугл вообще, точно не объясню

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии