- Правда, Ёжик?...Или ты уже не Ёжик? - Зови меня Хозяин. Не ошибешься.
Итак, леди и джентльмены, наконец-то желание написать, свободное время и структурированные чутка мысли совместились.
Я очень советую всем это прочитать, потому что в противном случае со мной будет очень, очень сложно общаться. Я же наркоман. Странные фразы "This parrot is no more! He has ceased to be!", "Динсдееейл!", "I know that you are the messiah, I followed a few","Ведь убийца - это просто самоубийца-экстраверт", "I want want to become a lumberjack!", "Stop that, this is silly", "Oh, you're not fun anymore." или еще множество подобных им не должны вас пугать. Потому что я наркоман. И у меня появилось кое-что очень интересное.
Итак, кратко о Монти Пайтоне. С видео,блэкджеком и шлюхами, песнями, плясками и фото.
Для начала обратимся у лурку.
Монти Пайтон — британская скетч-группа, в свое время выпотрошившая моск мировому обывателю, перевернув представление о жизни, вселенной, да и вообще. Их творчество и по сей день не перестает радовать ценителей сюрреализма и абсурда в жанре комедии. Монти Пайтон поделили мир еще почище, чем эволюция (на мужчин и женщин), Карл Маркс (на пролетариат и капиталистов), чурки (кто не с нами, тот под нами) или интернет (на быдло и небыдло) — МП поделили мир на тех, кто понимает их юмор, и тех, кто, ну, никак не воспринимает этот бред. Третьего не дано, ничего промежуточного и никаких компромиссов.

читать дальше
Теперь по личностям отдельно.
Джон Клиз был выгнан из коледжа за то, что нарисовал цепочку следов ведущую от статуи национального героя к общественному туалету. Потом он стал одним из самых известных в мире англичан, почти символом нации, даже после того, как в 1996 году отклонил честь быть удостоенным Ордена Британской империи. По жизни — высокомерный мизантроп. У него самое высокое ЧСВ — последний сезон летающего цирка снимался без него, ибо Джон предпочел сольную карьеру. И он таки её сделал — самая большая фильмография из всех пайтонов именно у него. Играл, для примера, Почти Безголового Ника в ГП
я вообще в прострацию ушла как узнала. Еще снялся в нескольких фильмах по собственным сценариям, таких как "Рыбка по имени Ванда" и "Свирепые создания", с Майклом Пейлином, кстати.

На момент выпуска первых эпизодов "Летающего Цирка" был самым известным из всей группы, собственно, наверное, благодаря ему продюсеры и согласились выпустить их в эфир.
Один из моих любимых скетчей с ним - про Министерство глупых походок.
Обожаю.
www.youtube.com/watch?v=IqhlQfXUk7w
Терри Джонс — автор многочисленных книг разной степени серьёзности — от детских сказок до работ по истории средневековья, вызвавших бурную полемику в академической среде, охранявшей свою территорию по принципу «Посторонним вход воспрещен. В особенности комикам!». А между тем, Терри имеет ученую степень в этих средневекье-рилейтед делах. Снял несколько циклов документальных исторических передач, которые доставляют радикально — ибо автор профессионал и в телевизионных, и в исторических вопросах. Также снял несколько фильмов, в частности комедию «Эрик-викинг» (1989 год. Эпичная и винрарная история викинга-прогрессора: «Вот я тут подумал: мы грабим, убиваем, насилуем — а во имя чего?») и экранизацию классики английской литературы для карапузов «Ветер в ивах». (1996 год. Эрик Айдл и Терри играют главные роли, Пэлин появляется дважды).
Также режиссировал три пайтоновских полнометражки (ахуенен!), о них позже.

Исполнял много женских ролей. Но это как правило дамы если не в возрасте, то уже явно немолодые. Стереотипная женщина средних-преклонных лет, домохозяйка, часто с бигуди в волосах, переднике, иногда платке, говорящая о всяческой бытовой фигне или сплетничающая противным высоким голосом. Верх амбиций — участие в викторине в качестве игрока или в телешоу в качестве зрителя.

Эрик Айдл словоблуд, засветился в двух эпизодах «Симпсонов» и озвучил доктора Вокснокера в киноверсии «Южного Парка». Певец и на гитаре игрец — он, вместе с Нейлом Иннесом, написал большую часть песенок пайтонов. Айдл — самый коммерчески грамотный питон, снимающий пенки везде, где это возможно. Он написал парочку романов и откатал по Штатам несколько туров с живыми выступлениями, среди которых были «Эрик Айдл эксплуатирует Монти Пайтон» и «Тур жадного ублюдка». В 90-х Айдл активно снимается в детских и комедийных фильмах про всяческих пиратов и привидений, самым популярным из которых становится английская лента «Монахини в бегах» (1990). Абсолютный шедевр фильм английского классика Артура Хиллера «Гори, Голливуд, гори» (1997), где Айдл играет кинорежиссера Алана Смити, антиголливудскую сатиру пиндосы восприняли в штыки, признав её одним из худших фильмов десятилетия.

Самый женственный из пайтонов, по признанию их самих.

Певец ртом он да, причем несколько его песен стали прям популярными-популярными, особенно "Always look on the bright side of life"
Прозвучала она в фильме "Житие Брайана" и порвала мне шаблон нахрен.
www.youtube.com/watch?v=jHPOzQzk9Qo
Грэм Чэпмен, самый безумный и неуправляемый из всей группы, гей, алкоголик, мертвец. Умер от рака. Курил трубку, очень много и часто.

Впоследствии на его похоронах Джон Клиз упомянул тот факт, что тот первым на британском телевидении произнес слово «shit» в эфире и сказал, что Грэм бы обиделся на него, если бы он не воспользовался возможностью первым в Британии произнести слово «fuck» в надгробной речи. А начал он свою речь так: «Грэм Чепмэн, соавтор скетча о мертвом попугае, is no more. He has ceased to be» и так далее. На похоронах пели песни, и стоял такой хохот, что на похороны это было никак не похоже. Грэм разрывал шаблон и ИРЛ — мог достать пенис в баре и начать колотить им по барной стойке в знак протеста против плохого обслуживания. Пайтонов постоянно допрашивают относительно возможного воссоединения, они отвечают, что это произойдет не раньше, чем Грэм Чепмэн восстанет из мертвых (как до того говорили Битлы о Ленноне), но добавляют, что сейчас решают этот вопрос с его агентом. Правда, урна с его прахом (якобы) потом ещё фигурировала во многих скетчах: пепел Грэма просыпали на пол и собирали веником и пылесосом.

одна из моих любимых - такие все тематичные, до мельчайших деталей. урна кстати находится рядом с гиллиамом, есиче.
Сыграл главные роли в двух пайтоновских фильмах - Короля Артура и Брайена, что какбы говорит нам о том, какой он замечательный актер.
Терри Гиллиам — единственный не-британец в труппе, а вовсе даже расовый американец. Однако, в 68-м получил-таки британское гражданство, а в январе 2006-го отказался от американского.

Именно Терри Гиллиам ответственен за крышесносящую анимацию и половину режиссёрской работы в МП, также иногда снимался в небольших ролях в скетчах и фильмах (в частности, в роли верного кокосоруженосца Короля Артура Пэтси). Широко известен как режиссёр («Бразилия», «Двенадцать обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Воображариум доктора Парнасса» и куча другого винрарного кино, снятого в весьма эксцентричной манере)

Майкл Пэлин. В начале 90-х его имением назвали национальный Центр для заикающихся детей. Так же в его честь названо множество всяческой всячины, относящейся к железной дороге. Дело в том, что начиная с конца 80-х Майкл регулярно катается по миру, снимая передачи для ВВС. Начиналось все с повторения жульверновсного маршрута за жульверновские сроки, и никакой авиации. С тех пор Пэлин ездил по хэмингуэевским местам, по пустыням, Европе, бывшей под железным занавесом при совке, по кругу тихого океана, от полюса до полюса, по пустыням — и почти никогда не летал на самолетах, все машины, поезда, корабли и живой транспорт.

В группе, по признанию Гиллиама, его любили больше всего, и с ним было проще всего работать - тараканов было видимо меньше в голове. ЧСВ самое низкое по сравнению с остальными. Кстати палитра игровая у него была богаче всего - и женщин играл, и мафиози, и клерков, и Понтия Пилата

Также очень известен участием в скетче про мертвого попугая и песенкой дровосека, который еще игомосек трансвестит.
www.youtube.com/watch?v=5zey8567bcg
Мемы
Тысячи их. Буду выкладывать позже, порционно. А то так просто их дохрена.
Рыцари, которые говорят "Ни!" ооо я обожаю. из "Монти Пайтона и Святого Грааля"

Мертвый попугай.

And Now for Something Completely Different с этой фразы начинается весь второй сезон. Как правило, показывается какое-то неофисное место, где располагается добротный письменный стол и что-то из офисной мебели. Например, обрыв скалы у моря; камера отодвигается чуть в сторонку, и тут же перед зрителем за столом сидит Клиз и с самым серьезным видом произносит And Now for Something Completely Different и далее начинается сцена с таким же уровнем логичности и невменяемости как и все прочие скетчи Пайтонов.

16 tons weight шестнадцатитонная гиря, падающая сверху на кого бы то ни было. Среди различных значений — с крайней безапелляционностью предпринятый выход из некоего нежелательного положения.

Stop! This is silly Фраза произносится героем Грэма Чепмэна, суровым Полковником армии Великобритании, ВНЕЗАПНО появляющимся в кадре, когда накал идиотии в скетче достигает запредельного уровня. Несмотря на то, что герой Чепмэна появлялся не так часто, он стал визитной карточкой Грэма.

И просто фотографии еще





обожаю. шикарная.



Я очень советую всем это прочитать, потому что в противном случае со мной будет очень, очень сложно общаться. Я же наркоман. Странные фразы "This parrot is no more! He has ceased to be!", "Динсдееейл!", "I know that you are the messiah, I followed a few","Ведь убийца - это просто самоубийца-экстраверт", "I want want to become a lumberjack!", "Stop that, this is silly", "Oh, you're not fun anymore." или еще множество подобных им не должны вас пугать. Потому что я наркоман. И у меня появилось кое-что очень интересное.
Итак, кратко о Монти Пайтоне. С видео,
Для начала обратимся у лурку.
Монти Пайтон — британская скетч-группа, в свое время выпотрошившая моск мировому обывателю, перевернув представление о жизни, вселенной, да и вообще. Их творчество и по сей день не перестает радовать ценителей сюрреализма и абсурда в жанре комедии. Монти Пайтон поделили мир еще почище, чем эволюция (на мужчин и женщин), Карл Маркс (на пролетариат и капиталистов), чурки (кто не с нами, тот под нами) или интернет (на быдло и небыдло) — МП поделили мир на тех, кто понимает их юмор, и тех, кто, ну, никак не воспринимает этот бред. Третьего не дано, ничего промежуточного и никаких компромиссов.

читать дальше
Теперь по личностям отдельно.
Джон Клиз был выгнан из коледжа за то, что нарисовал цепочку следов ведущую от статуи национального героя к общественному туалету. Потом он стал одним из самых известных в мире англичан, почти символом нации, даже после того, как в 1996 году отклонил честь быть удостоенным Ордена Британской империи. По жизни — высокомерный мизантроп. У него самое высокое ЧСВ — последний сезон летающего цирка снимался без него, ибо Джон предпочел сольную карьеру. И он таки её сделал — самая большая фильмография из всех пайтонов именно у него. Играл, для примера, Почти Безголового Ника в ГП


На момент выпуска первых эпизодов "Летающего Цирка" был самым известным из всей группы, собственно, наверное, благодаря ему продюсеры и согласились выпустить их в эфир.
Один из моих любимых скетчей с ним - про Министерство глупых походок.
Обожаю.
www.youtube.com/watch?v=IqhlQfXUk7w
Терри Джонс — автор многочисленных книг разной степени серьёзности — от детских сказок до работ по истории средневековья, вызвавших бурную полемику в академической среде, охранявшей свою территорию по принципу «Посторонним вход воспрещен. В особенности комикам!». А между тем, Терри имеет ученую степень в этих средневекье-рилейтед делах. Снял несколько циклов документальных исторических передач, которые доставляют радикально — ибо автор профессионал и в телевизионных, и в исторических вопросах. Также снял несколько фильмов, в частности комедию «Эрик-викинг» (1989 год. Эпичная и винрарная история викинга-прогрессора: «Вот я тут подумал: мы грабим, убиваем, насилуем — а во имя чего?») и экранизацию классики английской литературы для карапузов «Ветер в ивах». (1996 год. Эрик Айдл и Терри играют главные роли, Пэлин появляется дважды).
Также режиссировал три пайтоновских полнометражки (ахуенен!), о них позже.

Исполнял много женских ролей. Но это как правило дамы если не в возрасте, то уже явно немолодые. Стереотипная женщина средних-преклонных лет, домохозяйка, часто с бигуди в волосах, переднике, иногда платке, говорящая о всяческой бытовой фигне или сплетничающая противным высоким голосом. Верх амбиций — участие в викторине в качестве игрока или в телешоу в качестве зрителя.

Эрик Айдл словоблуд, засветился в двух эпизодах «Симпсонов» и озвучил доктора Вокснокера в киноверсии «Южного Парка». Певец и на гитаре игрец — он, вместе с Нейлом Иннесом, написал большую часть песенок пайтонов. Айдл — самый коммерчески грамотный питон, снимающий пенки везде, где это возможно. Он написал парочку романов и откатал по Штатам несколько туров с живыми выступлениями, среди которых были «Эрик Айдл эксплуатирует Монти Пайтон» и «Тур жадного ублюдка». В 90-х Айдл активно снимается в детских и комедийных фильмах про всяческих пиратов и привидений, самым популярным из которых становится английская лента «Монахини в бегах» (1990). Абсолютный шедевр фильм английского классика Артура Хиллера «Гори, Голливуд, гори» (1997), где Айдл играет кинорежиссера Алана Смити, антиголливудскую сатиру пиндосы восприняли в штыки, признав её одним из худших фильмов десятилетия.

Самый женственный из пайтонов, по признанию их самих.

Певец ртом он да, причем несколько его песен стали прям популярными-популярными, особенно "Always look on the bright side of life"
Прозвучала она в фильме "Житие Брайана" и порвала мне шаблон нахрен.
www.youtube.com/watch?v=jHPOzQzk9Qo
Грэм Чэпмен, самый безумный и неуправляемый из всей группы, гей, алкоголик, мертвец. Умер от рака. Курил трубку, очень много и часто.

Впоследствии на его похоронах Джон Клиз упомянул тот факт, что тот первым на британском телевидении произнес слово «shit» в эфире и сказал, что Грэм бы обиделся на него, если бы он не воспользовался возможностью первым в Британии произнести слово «fuck» в надгробной речи. А начал он свою речь так: «Грэм Чепмэн, соавтор скетча о мертвом попугае, is no more. He has ceased to be» и так далее. На похоронах пели песни, и стоял такой хохот, что на похороны это было никак не похоже. Грэм разрывал шаблон и ИРЛ — мог достать пенис в баре и начать колотить им по барной стойке в знак протеста против плохого обслуживания. Пайтонов постоянно допрашивают относительно возможного воссоединения, они отвечают, что это произойдет не раньше, чем Грэм Чепмэн восстанет из мертвых (как до того говорили Битлы о Ленноне), но добавляют, что сейчас решают этот вопрос с его агентом. Правда, урна с его прахом (якобы) потом ещё фигурировала во многих скетчах: пепел Грэма просыпали на пол и собирали веником и пылесосом.

одна из моих любимых - такие все тематичные, до мельчайших деталей. урна кстати находится рядом с гиллиамом, есиче.
Сыграл главные роли в двух пайтоновских фильмах - Короля Артура и Брайена, что какбы говорит нам о том, какой он замечательный актер.
Терри Гиллиам — единственный не-британец в труппе, а вовсе даже расовый американец. Однако, в 68-м получил-таки британское гражданство, а в январе 2006-го отказался от американского.

Именно Терри Гиллиам ответственен за крышесносящую анимацию и половину режиссёрской работы в МП, также иногда снимался в небольших ролях в скетчах и фильмах (в частности, в роли верного кокосоруженосца Короля Артура Пэтси). Широко известен как режиссёр («Бразилия», «Двенадцать обезьян», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Воображариум доктора Парнасса» и куча другого винрарного кино, снятого в весьма эксцентричной манере)

Майкл Пэлин. В начале 90-х его имением назвали национальный Центр для заикающихся детей. Так же в его честь названо множество всяческой всячины, относящейся к железной дороге. Дело в том, что начиная с конца 80-х Майкл регулярно катается по миру, снимая передачи для ВВС. Начиналось все с повторения жульверновсного маршрута за жульверновские сроки, и никакой авиации. С тех пор Пэлин ездил по хэмингуэевским местам, по пустыням, Европе, бывшей под железным занавесом при совке, по кругу тихого океана, от полюса до полюса, по пустыням — и почти никогда не летал на самолетах, все машины, поезда, корабли и живой транспорт.

В группе, по признанию Гиллиама, его любили больше всего, и с ним было проще всего работать - тараканов было видимо меньше в голове. ЧСВ самое низкое по сравнению с остальными. Кстати палитра игровая у него была богаче всего - и женщин играл, и мафиози, и клерков, и Понтия Пилата


Также очень известен участием в скетче про мертвого попугая и песенкой дровосека, который еще и
www.youtube.com/watch?v=5zey8567bcg
Мемы
Тысячи их. Буду выкладывать позже, порционно. А то так просто их дохрена.
Рыцари, которые говорят "Ни!" ооо я обожаю. из "Монти Пайтона и Святого Грааля"

Мертвый попугай.

And Now for Something Completely Different с этой фразы начинается весь второй сезон. Как правило, показывается какое-то неофисное место, где располагается добротный письменный стол и что-то из офисной мебели. Например, обрыв скалы у моря; камера отодвигается чуть в сторонку, и тут же перед зрителем за столом сидит Клиз и с самым серьезным видом произносит And Now for Something Completely Different и далее начинается сцена с таким же уровнем логичности и невменяемости как и все прочие скетчи Пайтонов.

16 tons weight шестнадцатитонная гиря, падающая сверху на кого бы то ни было. Среди различных значений — с крайней безапелляционностью предпринятый выход из некоего нежелательного положения.

Stop! This is silly Фраза произносится героем Грэма Чепмэна, суровым Полковником армии Великобритании, ВНЕЗАПНО появляющимся в кадре, когда накал идиотии в скетче достигает запредельного уровня. Несмотря на то, что герой Чепмэна появлялся не так часто, он стал визитной карточкой Грэма.

И просто фотографии еще





обожаю. шикарная.



Обожаю этих ребят.)
я тут еще буду выкладывать, они съедают мозг
скажи, ты видишь видеозаписи?
я тут еще буду выкладывать,
Это радует.
скажи, ты видишь видеозаписи?
Нет, ни одной.
А вот And Now for Something Completely Different - вот это правильная трава
И Грааль тоже нечто)) Поглумились над всем святым - впрочем, чем больше я наблюдаю за англичанами, тем больше понимаю, что для них ничего святого нет в принципе
А "Бразилия" Гиллиама - это вообще одна из замечательнейших вещей в мировом кино вообще. Я сначала увидела её, потом посмотрела, что её в 1985 сняли. А думала, что там куча всяких хитрых компьютерных эффектов )))
читать дальше
snetterton а мне вот кстати как-то средне был "And Now for Something Completely Different" - просто те же скетчи, что и в летающем цирке, а я его как раз первым посмотрела. Этот фильм хорошо чтобы подсаживать))
А вот остальные фильмы мне зашли на ура. Каждая-каждая фраза. Каждое действие. Даже каждая пауза.
А ты в оригинале смотрела, кстати?
А ты тоже в оригинале что-то смотрела, раз всякие фразочки прецедентные любишь?
"And Now for Something Completely Different" - просто те же скетчи, что и в летающем цирке
Наверное, но я до этого вообще ничего не видела и слыхом не слыхивала. Но уж потом --))) Правда, скетчи отдельные или что у них там ещё было из шоу - это я смотреть не буду, у меня для таких развлечений A Bit of Fry and Laurie непосмотренный намечен.
Этот фильм хорошо чтобы подсаживать
neep - это и есть репа. а еще NI - это National Insurance, система соц. страхования, в которой работающие пенсионеры, получалось, должны были сами себе выплачивать часть пенсии. поэтому персонаж и возмущается, мол, вот, как вы смеете пожилой женщине говорить "Ни!"
A Bit of Fry and Laurie непосмотренный намечен.
оо, я смотрела. он кстати небольшой совсем. и еще КьюАй. и Блэкэддера. мистер Фрай ахуенен))
neep - это и есть репа. а еще NI - это National Insurance
Угу, про эту пенсионную фишку слышала ))) Тока репа там вроде всё равно никаким боком))
Дак ты ваще эксперт)) Я с моим Дживсом и Вустером нервно курю в сторонке))
мистер Фрай ахуенен
мистер Лори, в общем, тоже, ящитаю))
да хер его знает. я просто задрот. собственно по этой же причине я и английский свой подтянула - не могу смотреть со звуковым переводом совсем.
Тока репа там вроде всё равно никаким боком))
слово забавное.
а мистер Лори тоже, кто спорит?! просто мне КьюАй все мысли сбил))
Вот тока кокетничать не надо, ага
Ндас, я тоже подтягивала английский на слух за счёт вещей на столь отдалённых - "Хауса".)) Но, если честно, поначалу было трудно воспринимать юмор только по сабам и как-то совсем не смешно. (Всё равно считаю, что при хорошем переводе всё тип-топ. Профессиональная гордость обязывает, как-никак)) Зато теперь натренировалась я хорошо, для всякой детской ерунды типа "Мерлина" я сабов даже и не качаю)) Вот бы с французским такую фигню замутить ))) Но что-то мне как-то ничего такого реально доставляющего у них не попадалось.
я тоже подтягивала английский на слух за счёт вещей на столь отдалённых - "Хауса".))
то есть ты с английскими сабами смотрела или с русскими?
я тебе скажу, что, каким бы ни был хорошим перевод, не стоит забывать об индивидуальных интонациях актеров, каких-то забавных фразеологизмах, и переводчик очень редко может сделать так, чтобы просто вот было круто, по крайней мере так же круто, как в оригинале. для меня счастливое исключение, например, перевод студией 2х2 "Металлапокалипсиса". жаль они только 14 серий перевели и все. а с сабами ты как бы понимаешь смысл, но сами эти индивидуальные штуки тоже слышны.
от бы с французским такую фигню замутить )))
ну у них в основном полнометражки...
Сначала с русскими, потом с английскими, потом без, теперь вообще на него забила))
не стоит забывать об индивидуальных интонациях актеров
Ах, как я с этим согласна )) Фраюшкин голос стоит десятка русских. Или там голос Рикмана.
В принципе, в оригинале-то оно, конечно, лучше всего смотреть. С сабами или там без. Но, собственно, перед теми, кто может смотреть в оригинале, подкован в тамошнем языке и культуре, вопрос перевода даже и не стоит.
Но вот часто, в том же Хаусе, они отсылки делают к каким-то вещам сугубо американским. Ну то есть мне от этого не горячо и не холодно, потому что я не в теме, хотя и задумано это было, как шутка. А Лостовцы, скажем, может и отсебятину в этом месте ввернут, но будет ржачно. Ну мне во всяком случае.
Или Кураж-Бамбей. Вот перед кем я всяко преклоняюсь ))
В принципе, я вообще за свободный перевод таких вещей))
Металлапокалипсис
Вот вообще никогда-никогда не слышала ничего подобного. Хорошая штука?
ну, Кураж да. хотя вот ТБВ мне одинаково хорошо и в оригинале, и в Кураже, а вот Как я встретил вашу маму я бы без Куража не осилила вообще даже первый сезон.
Хорошая штука?
Охуенная. Правда, как поняла по недавним исследованиям, дико смешная только тем, кто знает что такое металл и тамошнюю кухню. просто затесалась среди моих знакомых какая-то дева далекая от этого, так ей вообще не понравилось; я вообще сначала не поняла - всем, всем ведь нравилось, а потом оказывается у меня такой круг общения, которым не чуждо))
У него самое высокое ЧСВ
Ну да, до сих пор бегает по твиттеру этакий: "Внимания мне! Внимания!!"
А вообще - он мой любимый пайтон! И не смотря на все его загоны, мне кажется, что он хороший!
Но это как правило дамы если не в возрасте, то уже явно немолодые. Стереотипная женщина средних-преклонных лет, домохозяйка, часто с бигуди в волосах, переднике, иногда платке, говорящая о всяческой бытовой фигне или сплетничающая противным высоким голосом.
О! У Джонси тетки шикарны!
Эрик - зарубает бабло) в первую очередь.
и кстати я бы не стала ограничиваться только им. мне кажется, и пэйлин правильно накрашенный и на проститутку бы прошел, если бы фигура позволяла.
О! У Джонси тетки шикарны!
это да, но самая заря "перечниц", кстати, пришлась не на него - первый раз они появились во всей красе в "Как раздражать людей" там был Тим Брук-Тейлор, Грэм Чепмэн и собственно Клиз. они мне почему-то так в душу запали..
У Джона некоторые уж больно на трансвиститов похожи! XD
Но я вообще про то, что Эрик реально жесть какой женственный! XD
Тим Брук-Тейлор, Грэм Чепмэн и собственно Клиз.
О да! Как они в кинотеатре отжигали! Ааааа! XDDDD
у него челюсть кирпичом, конечно)))
Да) А лицо в целом - бананом!
Но красавец, блин!